ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Часто задаваемые вопросы

ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

Оформленные заказы на сайте www.cremedelamer.ru обрабатываются и подтверждаются службой поддержки, затем передаются в курьерские службы в рабочие дни (пн-пт) исключение, официальные праздничные дни.
Обращаем внимание, что только подтвержденные заказы передаются на доставку.

ОТМЕНА ЗАКАЗА/ЗАПРОСА
Покупатель вправе отменить или изменить оформленный Запрос/Заказ, связавшись с оператором службы поддержки по телефону: 8 (800) 333 01 48 с 8-00 по 21-00 по московскому времени в любой день недели, либо обратиться в службу поддержки, написав письмо на адрес: customerservice@cremedelamer.ru

Заказ/Запрос может быть отменен в следующих случаях:

  • Товар недоступен для заказа;
  • Техническая проблема при оформлении или оплате заказа;
  • Невозможно доставить заказ по указанному адресу;
  • Заказ был продублирован;
  • Отмена по просьбе клиента.

При отмене заказа будет отправлено уведомление с инструкцией по процедуре отмены на электронную почту и телефон. За отмененный заказ оплата не взымается. Если у вас есть вопросы, наша служба поддержки рада на них ответить. Связаться со службой поддержки клиентов вы можете по адресу электронной почты: customerservice@cremedelamer.ru; по телефону: 8 (800) 333 01 48 с 8-00 по 21-00 или написать в онлайн-чат на сайте www.cremedelamer.ru

КТО ТАКОЙ ДОКТОР МАКС ХЬЮБЕР?

Доктор Макс Хьюбер основал бренд La Mer. Получив ожоги в результате несчастного случая в лаборатории, он задался целью самостоятельно улучшить внешний вид своей кожи. Днем он был астрофизиком, по ночам — мечтателем и любителем наблюдать за звездами. Он надеялся открыть секрет легендарной живительной силы моря, которым так восхищался.

Через 12 лет, проведя 6000 экспериментов, он совершил главное открытие своей жизни — создал процесс ферментации, который превращает бурые морские водоросли и другие чистые ингредиенты в обновляющий клетки эликсир Miracle Broth™. Именно этот компонент лег в основу увлажняющего крема Crème de la Mer, который преображает кожу.

ЧТО ТАКОЕ ЭЛИКСИР MIRACLE BROTH, ЛЕЖАЩИЙ В ОСНОВЕ УВЛАЖНЯЮЩЕГО КРЕМА CREME DE LA MER?

Обновляющий клетки эликсир Miracle Broth™ входит в состав каждого средства La Mer. Он является такой же неотъемлемой частью La Mer, как и само море.

Мы вручную собираем водоросли в чистых водах у острова Ванкувер, стремясь сохранить местную экосистему для будущих поколений. Главный ингредиент эликсира Miracle Broth — это гигантские бурые водоросли, самые быстрорастущие растения на Земле, обладающие уникальной способностью к регенерации.

В каждый эликсир Miracle Broth мы добавляем несколько капель из предыдущей его партии, создавая неразрывную связь с самой первой формулой. Эликсир Miracle Broth™ входит в состав каждого средства La Mer. Он так же необходим для увлажняющего крема Crème de la Mer, как и само море.

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Информация о вашей службе доставки указана в автоматическом email-подтверждении. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по адресу customerservice@support.cremedelamer.ru или по телефону +7 (800) 333 20 04 или +7 (495) 276 69 06 (в будни с 8:00 до 21:00; в выходные с 9:00 до 21:00 по московскому времени). Вы можете проверить статус вашего заказа на cremedelamer.ru. Для этого войдите в свой профиль, нажмите на ссылку «Заказы», чтобы просмотреть состояние заказов.

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Доступные варианты оплаты:

- МИР
- MAESTRO
- MASTER CARD
- VISA
- Наличными курьеру

КАК Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Покупатель вправе отменить оформленный заказ, связавшись со Службой поддержки клиентов по телефонам: +7 (800) 333 20 04 или +7 (495) 276 69 06 (в будни с 8:00 до 21:00; в выходные с 9:00 до 21:00 по московскому времени) или по адресу customerservice@support.cremedelamer.ru.

МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ПРОДУКТ?

В течение 7 дней с момента получения вы гарантированно можете вернуть полностью купленный у нас товар, если он не соответствует данным вашего заказа.

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и потребительские свойства.

Товар надлежащего качества можно вернуть без указанной причины.

Частичный возврат возможен, только после выкупа всего заказа.

В течение семи дней в случае обнаружения  производственного брака, вам необходимо отправить Продавцу копию письменной претензии вместе с заполненным бланком на возврат Товара на следующий адрес электронной почты.

Если у вас есть вопросы, наша служба поддержки всегда  рада на них ответить.

Связаться со службой поддержик клиентов вы можете по телефону: +7 (800) 333 20 04 или +7 (495) 276 69 06 (в будни с 8:00 до 21:00; в выходные с 9:00 до 21:00 по московскому времени) или по адресу customerservice@support.cremedelamer.ru.

 

ПОЧЕМУ МОЕ ЛЮБИМОЕ СРЕДСТВО СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА? МОГУ ЛИ Я ЕЩЕ ПРИОБРЕСТИ ЕГО?

Решения о снятии продукта с производства, а также решения о выпуске продукта или определенного его объема принимаются исходя из предпочтений клиентов и схемы покупок в конкретной стране. Мы будем рады помочь вам подобрать другой продукт взамен вашего любимого средства. Вы можете посоветоваться с  нашими визажистами, воспользовавшись онлайн-чатом на этом сайте.

КРЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНОСИТЬ В ТРИ ЭТАПА?

Да. Секрет действия увлажняющего крема Crème de la Mer заключается в особом ритуале.

ШАГ 1
Нанесите на пальцы немного крема, чтобы активировать эликсир Miracle Broth™.

ШАГ 2
Разогрейте крем, растерев его между подушечками пальцев.

ШАГ 3
Когда средство станет прозрачным, аккуратно распределите его на коже лица и шеи. Не втирайте крем в кожу. Используйте утром и вечером.

КАК Я МОГУ УЗНАТЬ О СПЕЦИАЛЬНЫХ АКЦИЯХ LA MER?

Вы можете подписаться на рассылку La Mer, чтобы первыми узнавать новости о продуктах, акциях и специальных предложениях

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС?

Заполните форму обратной связи, позвоните по телефону +7 (800) 333 20 04 или +7 (495) 276 69 06 (в будни с 8:00 до 21:00; в выходные с 9:00 до 21:00 по московскому времени) или воспользуйтесь контактными данными на странице «Связаться с нами».